Основными задачами при организации питания учащихся в МОУ "СОШ №2", являются:
- максимальный охват организованным питанием учащихся;
- обеспечение учащихся питанием, соответствующим возрастным физиологическим потребностям в пищевых веществах и энергии, принципам рационального и сбалансированного питания;
- гарантированное качество и безопасность питания и пищевых продуктов, используемых в питании;
предупреждение (профилактика) среди учащихся инфекционных и неинфекционных заболеваний, связанных с фактором питания;
- пропаганда принципов здорового и полноценного питания.
Длительность приёма пищи - 15-20 минут.
Ответственный по питанию: Пучкова Ирина Александровна Телефон “горячей линии” 8(82142) 7-45-45
Уважаемые родители (законные представители). В МОУ «СОШ № 2» осуществляется родительский контроль за организацией горячего питания учащихся, качества приготовленных блюд в соответствии с утвержденным меню. Представители родительской общественности могут наблюдать за питанием учащихся в столовой, снимать пробу, осуществлять контроль за качеством и количеством, приготовленной согласно меню, пище, учитывать соответствие блюд утвержденному меню в составе комиссии по родительскому контролю. участвовать в разработке предложений и рекомендаций по улучшению качества питания учащихся. Деятельность членов комиссии по контролю за организацией питания учащихся основывается на принципах добровольности участия в его работе, коллегиальности принятия решений, гласности. По всем интересующим вопросам обращаться к ответственному за организацию питания в школе: Пучковой Ирине Александровне по тел. 8(82142) 7-45-45
<<ЕЖЕДНЕВНОЕ МЕНЮ>>
Рекомендации по организации питания от Роспотребнадзора
О правилах здорового питания для школьников (рекомендации Роспотребнадзора)
Приказ по школе №132/3 от 29.08.2025г. "О создании бракеражной комиссии"
Общероссийская общественная организация "Народный фронт "За Россию" совместно с Министерством просвещения Российской Федерации и АНО "Институт отраслевого питания" с целью контроля качества школьного питания организовали работу телефона горячей линии (через QR-коды).